Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 22 декабря 2008 г.

Профит-менеджер
1044 просмотра

В отеле «Метрополь» вручили премию «Менеджер года – 2008». Награду учредил деловой еженедельник «Компания». Может быть, сейчас и не самое подходящее время для подобных мероприятий, но, в конце концов, российские топ-менеджеры в мировом кризисе не виноваты.

Наука убеждать
Коллективу журнала «Компания» особенно было приятно вручить премию «Менеджер года» своему бывшему коллеге – экс-сотруднику «Комсомольской правды» и «Литературной газеты», а ныне заместителю генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» по рекламе, маркетингу и PR, а также шеф-редактору корпоративных изданий РЕСО Игорю Иванову. Руководимый им блок коммуникационной политики на протяжении последнего года решал задачи повышенной сложности. Надо было доводить информацию о новых продуктах не только до потенциальных клиентов, но и до страховых агентов и других продавцов. Между тем делать это приходилось в условиях усиления экспансии компании как в количественном, так и в качественном измерении. РЕСО достаточно спокойно пережила кризис, ее сбытовая сеть росла, она расширяла свое присутствие в регионах, в страховую группу пришло много новых сотрудников из других, менее стабильных компаний. Только в течение 2008 года было открыто 3 новых филиала. Одновременно с этим страховщик начал продвижение нескольких новых для российского страхового рынка продуктов. Это не имеющий аналогов в России полис массового добровольного медицинского страхования, сервис «РЕСО-экспресс», позволяющий застраховать свой автомобиль с помощью Интернета, а также полис «РЕСО-автопомощь», дающий возможность его обладателю пользоваться услугами аварийного комиссара, выездной техпомощи, эвакуатора, а также частной медпомощи. Не только среди посторонних наблюдателей, но и внутри страховой компании по поводу этих новшеств высказывалось много сомнений. Предполагали, что продукты окажутся невыгодными для компании, опасались, что не смогут обеспечить клиентам оперативную выездную помощь. Приходилось бороться со стереотипом, что добровольное медицинское страхование обычно убыточно для страховщиков. Не только клиентов, но и страховых агентов приходилось убеждать, доказывая перспективность внедренных новаций и разъясняя их особенности. Без такой работы наладить реализацию страховых продуктов невозможно, поскольку потребитель приобретет страховой полис, только если поймет, как он работает, а разъяснить ему это может именно продавец. Коммуникационные службы РЕСО смогли в короткое время распространить информацию о преимуществах появившихся продуктов, сориентировать продавцов на их реализацию и, в конечном итоге, нацелить коллектив на решение новых задач. Одним из инструментов по решению всех этих задач стал сайт компании. Он был не просто обновлен, но превратился действительно в интерактивный ресурс: сегодня клиенты могут на нем и рассчитывать стоимость страховых услуг, и приобретать полисы автострахования. Другим, не менее важным инструментом стали собственные печатные издания «РЕСО-Гарантии» – предмет особой гордости компании. Корпоративная «Газета РЕСО» выпускается с ноября 2005 года, а издание «Журнал РЕСО», направленный на информирование не только сотрудников, но и клиентов, партнеров, выходит с 2000 года. А скоро «семья» корпоративных СМИ пополнится новым приложением к «Журналу РЕСО», которое назвали «Университет РЕСО». Усилия блока коммуникационной политики не остались незамеченными: осенью этого года «РЕСО-Гарантия» стала лауреатом премии «Золотая саламандра» в номинации «Развитие и популяризация страхования», получив при этом сразу две награды – «Корпоративное издание» и «Центр подготовки специалистов». По мнению Игоря Иванова, своим успехом «Газета РЕСО» обязана дружному коллективу сотрудников отдела рекламы и сотням добровольных авторов в филиалах и агентствах компании.

(с сокращениями)
Анна ГОРБАШОВА


  Вся пресса за 22 декабря 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт